Skip to content

Научные конференции России

Конференция представителей гостиничного бизнеса Черноземье Независимый Гостиничный Альянс и Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства представляют конференцию представителей гостиничного бизнеса и туристической индустрии"Черноземье В качестве спикеров в Конференции примут участие ведущие эксперты индустрии гостеприимства — Вадим Прасов, Константин Артемьев, Татьяна Кибирева, Андрей Михайлец, а также другие практики гостиничного бизнеса, обладающие опытом по внедрению изменений и повышению эффективности работы отелей. На Конференции будут рассмотрены методы повышения доходов и сокращения расходов отеля, новые технологии и инструменты для отельного бизнеса, аспекты законодательства в индустрии гостеприимства. Эффективное управление продажами в отеле Стандарты как инструмент успешного управления отелем Стратегия и тактика работы с системами онлайн-бронирования Увеличение продаж дополнительных услуг при помощи внутреннего сайта отеля Работа отеля в туроператорском сегменте. Тонкости ценообразования и стратегия продаж решения в гостеприимстве Повышение доходности ресторана в отеле Роль стандартов как основы организации работы Службы приема и размещения Стандарт психологии обслуживания и работа с конфликтными гостями Безопасность в технологиях уборки Учетная политика службы номерного фонда В рамках конференции пройдет круглый стол"Отели против туроператоров. Возможен ли мир на поле битвы? По окончании конференции состоится фуршет, на котором делегаты смогут пообщаться с экспертами и партнерами, задать вопросы, заложить основу для последующего партнерского взаимодействия. Ссылка на сайт мероприятия с программой :

Выставки Гостиничный бизнес 2020

Петровка, д. Масштабные спортивные события: Ключевые шаги к успеху инвестиции и девелопмент в гостиничной индустрии на примере Москвы. Перспективы формирования туристических кластеров и гостиничного девелопмента в регионах Особые экономические зоны ОЭЗ — уникальные регионы для инвестирования.

Конференция по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России . Город проведения: Москва Время проведения:

К мероприятию студенты тщательно подготовились. Даже названия выбранных тем звучали интригующе, и доклады оказались очень интересными. Выпрыжек Мария рассказала о первых шагах в возникновении гостиниц, о становлении традиций гостеприимства. Чурилова Екатерина приоткрыла секреты службы -сервиса: А еще из доклада Кати студенты могли узнать, что, оказывается, в Японии недавно была открыта гостиница без обслуживающего персонала. И что же — в результате оттуда разбежались все клиенты. Потому что человеку нужно не просто механическое обслуживание, а общение, которое могут обеспечить только живые, добродушные работники гостиницы.

Григорьева Анна сделала доклад о гостиницах Испании, который был особенно интересен, так как Аня сама была в этой стране и говорила на основе собственных впечатлений. Сизова Алёна подготовила доклад о классификации гостиниц в России. Тему классификации продолжил Цепков Дмитрий, который раскрыл секреты мировой классификации гостиниц. Филиппова Оксана представила замечательный рассказ о необычных отелях мира:

Канн, Франция, 16 марта года. Для увеличения числа прибывающих в Приморье туристов необходимо развитие сопутствующей инфраструктуры, как, например, развитие беспошлинной торговли и создание качественных мест размещения. В рамках круглого стола РАД презентовал выставляемый на продажу новый объект — гостиница высокой степени готовности на мысе Бурный во Владивостоке.

По сути, это единственная в городе новая гостиница уровня пять звезд, которая появится в столице Приморья, заявила во время презентации объекта руководитель департамента по работе с проблемными и непрофильными активами банков Российского аукционного дома Ольга Желудкова.

Гостиница „City gate“ предлагает 3 стильных, уютных, хорошо для проведения бизнес-конференций, научных совещаний и симпозиумов, встреч и.

Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск. Что такое качество? Научные и практические подходы к качеству Разрывы качества Методы контроля качества: : За несколько часов зал, где в качестве экспонентов были представлены знаковые гостиничные проекты Северной столицы, посетило несколько сотен учащихся профильных ВУЗов и колледжей, а также опытные специалисты, находящиеся в поиске работы.

-специалисты ответили на интересующие соискателей вопросы, дали ценные советы, поделились актуальной информацией о существующих вакансиях и возможностях для стажировки. На протяжении всего дня проходили разнообразные конкурсы и викторины для посетителей ярмарки. Самые знающие и удачливые получили ценные призы от экспонентов, партнеров и организаторов мероприятия. В заключение насыщенной программы состоялся розыгрыш призов уже среди экспонентов. А венчало событие общее фото на память.

Подводя промежуточные итоги, можно сказать:

Перспективы развития гостиничного бизнеса обсудят на конференции во Владивостоке

Проводят форум департамент Смоленской области по культуре и туризму совместно с Российской Гостиничной Ассоциацией, а его участниками стали специалисты турбизнеса из Смоленска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Ржева и Сургута. Ведущие отельеры, руководители турфирм, научные деятели высших учебных заведений из разных регионов страны на протяжении двух дней будут обсуждать наиболее актуальные темы в сфере гостиничного бизнеса.

На пленарном заседании отмечалось, что подобные встречи зарекомендовали себя важными площадками обмена опытом между специалистами начинающими и уже состоявшимися. Объединение усилий представителей данной сферы может дать хороший импульс для развития данной отрасли в регионе. Обращаясь к собравшимся с приветственным словом, заместитель Губернатора Николай Кузнецов подчеркнул, что в рамках конференции предстоит вести речь не только о количестве, но и о качестве гостиничных услуг:

Конференция „Spa @ Hotel ” была организована в помощь тем, кто хочет Гостиничного бизнеса, а также президент компании Brainstore, которой.

При поддержке Отдела содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Минске Уважаемые коллеги и партнеры! Регистрация с Нынешнее мероприятие будет уникальным для белорусских отельеров, так как основной темой конференции является презентация европейской школы отельного бизнеса, аналогов которой в Беларуси не существует!

С докладами на данную тематику выступят ведущие международные эксперты и специалисты отрасли Как участник конференции Вы получите возможность: Узнать об особенностях польской школы гостеприимства и отельного бизнеса Ознакомиться с успешным европейским опытом ведения бизнеса Спа в гостинице. Организаторами конференции являются: Отдела содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Минске Наши конференции уже который год являются устойчивой платформой для встреч белорусских и европейских экспертов гостиничного бизнеса, площадкой для обмена знаниями и опытом в управлении и функционировании гостиниц и других средств размещения.

Количество мест ограничено. Вход на конференцию только после обязательной регистрации! Наши контакты:

В Санкт-Петербурге состоится международная конференция, посвященная развитию гостиничного бизнеса

Ведущие эксперты и игроки рынка обсудят актуальность внедрения в гостинице автоматизированных систем и других технологических решений, позволяющих существенно снизить издержки и повысить уровень комфорта для гостя, остановятся на основных трендах отрасли и познакомят с новинками оборудования. Ведущие поставщики представят успешные решения для индустрии гостеприимства, а также практические кейсы использования технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Конференция соберет вместе представителей гостиничных сетей и отелей, ресторанов, поставщиков оборудования и решений производители, дилеры, дистрибьюторы , системных интеграторов и -специалистов. Кроме того, на повестке дня: Представитель крупной сети отелей о практике внедрения инноваций - Автоматизированное управление отелем. Блок кратких выступлений от производителей - Комплексные системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем.

Во Владивостоке августа пройдет I-я Дальневосточная научно- практическая конференция «Гостиничный бизнес Дальнего.

Прекрасная горная местность, мероприятия на территории объекта способствуют расслаблению после рабочих встреч. Мы также сотрудничаем с агентствами по организации праздников, которые организуют даже самые необычные формы развлечений. Каждый из них оснащен доступом к интернету, 40 дюймовым телевизором с системой ТВ, телефоном, а также сейфом и минибаром. Ванные комнаты в номерах имеют ванную или душ в зависимости от варианта.

Это удобные места для работы и отдыха, в которых из окон открывается живописный вид. Рестораны и Бары О вкусовых рецепторах участников конференции позаботятся шеф-повара наших ресторанов: Террасового и Зеркального, которые подают блюда, отвечающие вкусовым требованиям даже самых требовательных гурманов. Бесплатная Зона Для тех, кто хочет расслабиться после напряженного рабочего дня была создана Зона .

Сауна сухая, паровая и травяная улучшают кровообращение и очищают организм. Рекомендуем также попробовать ванны с гидромассажем. Функция цветотерапии снимает напряжение мышц и оставляет отличное настроение. Доступ в зону безлимитный и бесплатный.

Конференция"Гостиничный бизнес: ключевые точки роста"

Специальным гостем конференции был известный консультант спа Жан-Ги де Габриак - , который прилетел специально для участия в этом мероприятии, с желанием поделиться своими знаниями и многолетним опытом работы. Консультант остался очень доволен своим пребыванием в обоих местах. Подчеркивал профессионализм людей, выполняющих процедуры и их позитивное отношение к клиенту.

В воспользовался тайским массажем и процедурой для лица, а в из микса массажа, созданного специально для него. Это одна из повседневных практик в этом центре — процедуры составляются в зависимости от потребностей клиента, что является большим его преимуществом. В конференции, разделенной на три рабочих группы, можно было узнать, как спроектировать и управлять спа, чтобы это приносило желаемую прибыль, как управлять персоналом в соответствии с ожиданиями клиентов, полностью отдаваясь профессиональному выполнению своих задач, и как вести эффективный интернет-маркетинг, чтобы выйти на нужную группу клиентов с соответствующими сведениями, которые не будут удалены.

ночлегов, а также для организации бизнес встреч, конференций и семинаров. Гости гостиницы во время пребывания могут бесплатно пользоваться.

В этом волшебном месте первыми Вы увидите специальные процедурные капсулы. Это они перенесут Вас в мир наивысшего качества ухода, совмещенного с профессиональным прикосновением специалистов терапевтов и исключительными техниками из разных уголков мира Узнать больше Мы заберем Вас также в подземную зону саун и бань, в которой проходят холистические церемонии и ароматические ритуалы. Последней остановкой в Вашем путешествии будет зона отдыха, в которой царит полное спокойствие, черпаемое из необыкновенного и естественного окружения леса и реки Нарев.

Благодаря обильной растительности и джакузи Вы почувствуете себя как в далеких тропиках. В этом месте у Вас будет возможность отдохнуть, расслабиться и восстановить силы на долгое время! В СПА Ниагара все запроектировано в мелочах, что позволит Вам погрузиться в необыкновенную зону роскоши, в которой Вы почувствуете себя особенным и дорогим гостем. О наивысшем качестве услуг и исключительности места свидетельствуют присужденные в и г.

SALES2.0. Как перезапустить отдел продаж в вашем отеле

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!